Единая цифровая платформа для голосового консультирования при обращении в МФЦ
р.
р.
Практика реализуется с августа 2020 года на основании Распоряжения Правительства Кемеровской области — Кузбасса «О создании и внедрении единого платформенного решения на основе технологий искусственного интеллекта». Характеристика и функционал платформы Привязка к номеру телефона зачастую не актуальна, так как заявители меняют номера телефонов (через 3 месяца оператор продает номер новому абоненту), имеют несколько номеров, звонят с домашних/рабочих номеров, с телефонов родных, друзей и тд. Поэтому в состав системы входят модули речевой аналитики и голосовой биометрии, позволяющие идентифицировать абонента по голосу. Речевая аналитика распознает смысл и содержание сказанного заявителем, а голосовая биометрия по множеству критериев распознает уникальный речевой след заявителя, тем самым определяя, кто именно говорит, как по отпечатку пальцев. Нейронные сети анализируют множество параметров голоса абонента (около 80 параметров речи) и сопоставляют его с записями в АИС МФЦ, тем самым давая доступ к информации о состоянии ранее поданных человеком заявлений, предварительной записи, в перспективе — о возможных к оказанию проактивных услугах и других сервисах МФЦ.