Цифровая система предоставления услуг пациентам в поликлиниках

В рамках практики в работу поликлиник внедрена система цифровых сервисов на основе искусственного интеллекта. Часть услуг стала доступна пациентам в цифровом формате: получение расписаний работы врачей, дистанционный контроль очереди, заполнение медицинской документации в режиме онлайн. Цифровизация процесса предоставления части услуг позволила разгрузить медицинский персонал и сократить время ожидания пациентов в очереди.
ПРОБЛЕМАТИКА
Высокая загруженность персонала поликлиник, отсутствие удобного доступа к медицинским услугам у пациентов.
ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ
Перевод части функционала с медицинского персонала на цифровые сервисы на основе искусственного интеллекта.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Медицинский персонал поликлиник;
Население, получающее медицинские услуги в поликлиниках.
МЕХАНИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
Для того, чтобы максимально разгрузить медицинский персонал поликлиник и обеспечить пациентам онлайн-доступ к ряду услуг, были внедрены следующие цифровые сервисы:
система чат-ботов для мессенджеров Telegram, Viber, ВКонтакте;
голосовой помощник Яндекс.Алиса;
онлайн-таблицы для быстрого ввода и корректировки информации о пациентах при обращении к врачу. Интерфейс таблиц аналогичен стандартным офисным редакторам, интуитивно понятен, не требует дополнительного изучения персоналом.
Использование системы голосовых помощников позволяет:
Пациентам — быстрее получать нужную информацию;
Медицинскими работниками — контролировать маршрутизацию пациентов в поликлинике;
Колл-центру поликлиник — оперативно передавать заявки от пациентов участковым врачам.
Использование чат-ботов с мессенджерами и соцсетями позволяет пациентам обращаться в поликлинику с мобильных устройств даже при нулевом и отрицательном балансе на SIM-картах.
УСЛОВИЯ ТИРАЖИРОВАНИЯ ПРАКТИКИ
Для реализации проекта необходимо приобрести оборудование и технику (компьютеры, телевизоры для вывода расписания, Яндекс.Станции и пр.).

Регион: Республика Марий Эл

Требуются вложения: Да